Июн 13, 2019
65 Views
Комментарии к записи За первый день работы помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился ругаться отключены

За первый день работы помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился ругаться

Запостил

Обучение на открытых данных явно было ошибкой.

Голосовой помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился грубым выражениям, заметили пользователи сервиса.

@tinkoff_bank и снова здравствуйте, бот конечно хорош, однако на за такие шутки в своё время уволили))) что скажете? https://t.co/uHidcF67aj

2

4

В «Тинькофф банке» объяснили, что бот учится на открытых данных и компания примет «необходимые меры».

@ddope8 Здравствуйте.
Олег недавно появился на свет и еще только учится на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается.
Уже передали ответственным на доработку.

1

3

Редакции vc.ru удалось повторить эксперимент — оказалось, что «Олег» не только ругается, но и неправильно ставит ударения.

В 2016 году научить бота общению с помощью открытых данных пыталась Microsoft. Компания запустила проект по имени Тау в Twitter — за сутки общения с пользователями соцсети бот научился расизму, а также стал обвинять власти США в организации терактов 11 сентября.

#тинькофф


#it #digital #business #ИТ #бизнес


Источник

Комментарии закрыты.