Фев 11, 2019
21 Views

Reddit привлёк $300 млн и достиг оценки в $3 млрд — Финансы на vc.ru

Запостил

Оценка «главной страницы интернета» выросла почти вдвое за последние полтора года.

Социальный сервис Reddit закрыл раунд инвестиций на сумму $300 млн и достиг оценки в $3 млрд, передаёт CNBC.

В сделке принял участие китайский холдинг Tencent, который вложил $150 млн, а также нынешние инвесторы, среди которых инвестфирмы Sequoia и Fidelity, а также музыкант Snoop Dogg. В предыдущем раунде в августе 2018 года Reddit привлёк $200 млн при оценке в $1,8 млрд.

Сооснователь Reddit Стив Хоффман рассказал CNBC, что компания постоянно инвестирует в системы, которые защищают площадку от оскорблений и другого нежелательного поведения — как для удобства пользователей, так и ради хороших условий для рекламодателей. «Мы переизобретаем рекламный бизнес — как с технологической стороны, так и со стороны нашей возможности предложить дружественную атмосферу и пользователям, и рекламодателям», — заметил он.

Когда мы говорим о борьбе за рекламные бюджеты, конечно, мы говорим о Facebook и Google, которые получают огромные доли от этих денег. Если говорить о борьбе за пользователей, мы конкурируем со всеми вещами в мире, с которыми люди проводят свободное время.

Стив Хоффман

основатель Reddit

Говоря об интересе Tencent к площадке, Хоффман объяснил, что китайская компания инвестирует в большое количество видеоигр — а эта категория очень популярна на Reddit. Сам Reddit заблокирован в Китае.

Reddit может расти за счёт упрощения сайта для привлечения новичков, которых может отпугнуть сложный интерфейс площадки, говорит Хоффман. Также он считает, что у Reddit есть потенциал для роста за пределами США, но компания хочет, чтобы сервис идеально работал в своей родной стране с привычным языком и культурой — и в этом направлении ещё есть работа, считает сооснователь сайта.

Аудитория Reddit, который называет себя «главной страницей интернета», насчитывает около 330 млн активных пользователей ежемесячно, из них половина — люди в возрасте 18-24 лет, в которых заинтересованы рекламодатели, говорит Хоффман. Выручку Reddit он не раскрывает, но источники CNBC говорят, что проект впервые преодолел отметку в $100 млн в 2018 году.

#новость #reddit

#it #digital #business #ИТ #бизнес


Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *