Фев 11, 2019
97 Views

Новые названия магазинов после роста цен — Дизайн на vc.ru

Запостил


Не «Лента», а «Тлен». Не «Пятёрочка», а «Потерпи».

Художественный проект MXD придумал альтернативные вывески для популярных продуктовых магазинов. Названия, внешне похожие на реальные, придуманы в ответ на рост цен, рассказал TJ один из соавторов проекта Виктор Могилат.

Наша серия — это не упрёк в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране.

Виктор Могилат

художник проекта MXD

#it #digital #business #ИТ #бизнес


Источник

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *