Июл 12, 2019
25 Views
Комментарии к записи МТС запустит сервис VR-трансляций с концертов — Сервисы на vc.ru отключены

МТС запустит сервис VR-трансляций с концертов — Сервисы на vc.ru

Запостил

Для полноценного запуска VR сначала необходим запуск 5G, считают конкуренты оператора.

МТС запускает сервис онлайн-трансляций и просмотра записей в VR (виртуальная реальность) с массовых мероприятий и концертов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

Пользователи смогут купить VR-доступ в билетных сервисах Ticketland и Ponominalu. Для подключения к платформе понадобятся VR-очки или шлем, а также любое устройство с браузером и доступом к интернету со скоростью от 20 Мбит/с.

До конца 2019 года МТС собирается опубликовать до 15 записей с крупных мероприятий и до 5 трансляций в реальном времени. Первая трансляция будет вестись с фестиваля Park Live, который пройдет в Москве 12–14 июля. По прогнозам оператора, аудитория проекта составит 5 тысяч зрителей за три дня.

У МТС уже есть договоры «с десятками исполнителей», рассказали в компании — они смогут получать долю с продаж. Какую именно, оператор не уточнил.

Сначала доступ будет бесплатным, рассказали в МТС. Затем появится подписка или разовая плата в размере 250 рублей. Оператор ожидает, что маржинальность проекта составит 15–20%. Другие детали не раскрываются.

«Билайн» уже применял VR в маркетинге и выпускал контент в этом формате в мобильной версии ТВ-сервиса, рассказали в компании. В 2018 году «Мегафон» провел прямую трансляцию футбольного матча Россия–Турция в VR с использованием стандарта связи 5G.

В «Мегафоне» отмечают, что для запуска качественной VR-трансляции необходим доступ к полноценному 5G. В Tele2 согласны с этим. Для просмотра видео в VR у пользователей должно быть дорогое оборудование, а прямые трансляции, в том числе концертов в формате 360 градусов, уже есть на стриминговых сервисах, в YouTube и на ТВ, говорит один из операторов.

Организатор Colisium International Music Forum Сергей Бабич считает, что пока пользователи плохо разбираются в технологиях, маркетологи пытаются продавать им видео в формате 360 градусов под видом VR. Полноценный VR позволяет смотреть концерт из любой точки, но эта технология пока недоступна, поскольку требует установки motion-датчиков на артистах и 3D-обработку больших массивов данных в реальном времени, отмечает он.

#новость #мтс

#it #digital #business #ИТ #бизнес


Источник

Комментарии закрыты.