Апр 29, 2019
29 Views
Комментарии к записи 5 фраз, за которые вас не возьмут на работу | Стиль жизни отключены

5 фраз, за которые вас не возьмут на работу | Стиль жизни

Запостил

Выражения, которые ни за что не надо использовать в сопроводительном письме.

Возможность дополнительно проявить себя в сопроводительном письме — это прекрасно, но многие соискатели ей пренебрегают. Вместо того, чтобы написать оригинальное, убедительное объяснение, почему именно их следует нанять, они полагаются на избитые жаргонизмы и субъективные прилагательные, что сразу делает письмо неотличимым от сотен других таких же.

Пусть ваши конкуренты пользуются этими дурацкими клише — их письма окажутся в корзине. А вам мы советуем их избегать.

1. «Уважаемый (ая)»

Правильно, пусть потенциальный работодатель сразу поймет, что вы ему не нужны. А еще лучше, напишите: «Дорогой сотрудник отдела кадров». Лень — это не то качество, ради которого компания будет на вас охотиться.

Мэри Эллен Слейтер, основатель Reputation Capital Media Services, а ныне эксперт по развитию карьеры в Monster, предлагает потрудиться и выяснить имя адресата. Она говорит:

«Такое безличное обращение показывает, что вы не нашли времени поинтересоваться, кому именно пишете».

2. «Я бы хотел устроиться на работу в…»

Хочется надеяться, что к вашему письму приложен будильник, потому что читатель уже спит.

Джереми Шифилинг, автор книги «Как написать сопроводительное письмо» (Get It Done: Write a Cover Letter) и вице-президент по маркетингу компании Fidelis Education, образовательного стартапа, указывает на то, что очень многие сопроводительные письма начинаются совершенно одинаково. Он спрашивает:

«А что, если бы Диккенс начал „Повесть о двух городах“ не со знаменитой фразы „Это было лучшее из всех времен, это было худшее из всех времен“, а так: „Дорогой читатель, перед тобой очень длинная книга“? Вряд ли вы бы продвинулись дальше первой страницы».

Сочинять роман не нужно, а вот рассказать уместный анекдот стоит. Шифилинг говорит:

«Даже в наше время, когда данные обрабатывают компьютеры, на каком-то этапе ваше письмо прочтет живой человек. Тысячи поколений его предков выросли, рассказывая и слушая истории».

Нет интригующего рассказа?

«Постарайтесь по крайней мере повернуться к читателю своей сильной стороной. Если вы обожаете продукт компании или являетесь отличным специалистом в чем-то — начните с этого, чтобы зацепить адресата».

3. «Думаю, я идеальный кандидат на эту должность»

Слейтер замечает:

«Это дважды глупо. Слова „думаю“, „чувствую“ и „верю“ в бизнес-среде не котируются. И не вам судить, идеально вы подходите или нет».

Она говорит, что, начиная предложение с «я», вы звучите увереннее, чем используя эти «слабые» глаголы. Что же касается утверждения, будто вы идеальный кандидат, то лучше показать, почему вы подходите под перечисленные требования.

4. «Я эффективный командный игрок»

5 фраз, за которые вас не возьмут на работу

Эту чепуху можно опустить. Слейтер говорит:

«Лучше перечислите в письме какие-то измеряемые показатели и достижения. „Вовлеченность читателей выросла на 17%“ звучит лучше, чем „командный игрок“».

Шифилинг тоже рекомендует написать, «что вы делали и каков был результат для компании».

Он также не советует слишком часто употреблять местоимение «я». Это как романтическое знакомство — слишком много рассуждая о себе, вы выглядите нескромно. Впрочем…

5. «Мне так нравится ваша компания…»

Шифилинг отмечает, что кандидаты часто впадают в другую крайность и посвящают большую часть сопроводительного письма своей любви к потенциальному работодателю. Это выглядит глупо, когда переходит определенные границы. Никто не любит подхалимов.

В общем, не стоит писать безличные приветствия и ничего не значащие слова и рассыпаться в комплиментах. Шифилинг напоминает:

«Сопроводительное письмо — шанс представить себя в выгодном свете. Используйте его».

#it #digital #business #ИТ #бизнес


Источник

Комментарии закрыты.